Будни с 10:00 до 20:00, выходные - по записи      +7 (812) 952-80-97



02 Фев

Образец претензии по защите прав потребителей

Руководителю Общества с ограниченной ответственностью «Трейд»
197046, Санкт-Петербург, ул. Куйбышева 10А

От

Пашкова Артема Арнольдовича
проживающего: Санкт-Петербург, ул.Белоостровская 10-33
адрес для корреспонденции: _______________________________________________________
тел.: ____________________________________________

ПРЕТЕНЗИЯ
(требование о возврате денежных средств за товар)

     29 сентября 2017 года я приобрел в вашем магазине электрический чайник BUGATTI 14-VERA CR. , стоимостью 18 000 (восемнадцать тысяч) рублей.
     При приобретении чайника продавец продемонстрировал мне его внешние качества, рассказав в общих чертах, какие программы имеет чайник, функции и пр.
     Дома, в первый же день, при пользовании чайником я обнаружил серьезный недостаток , который мне не позволяет пользоваться товаром в полной мере, комфортно и безопасно.
     Недостаток заключается в том, что при нагревании и кипячении воды во-первых корпус чайника греется настолько, что об него возможно обжечься, во-вторых греется непосредственно крышка чайника, которую сразу же после кипячения воды открыть и не обжечься невозможно (например, что бы добавить воды), так как конструкция крышки такова, что для ее открывания необходимо нажать резиновую кнопку. Нажать кнопку , не дотронувшись пальцем непосредственно до самой крышки, в связи с малыми размерами кнопки нельзя. Соответственно, при нажатии на кнопку после того, как чайник вскипел я получил ожог.
     При продаже продавец не сказал об этом недостатке, а определить его стало возможно только в процессе эксплуатации. Согласно ст. 10 Закона о защите прав потребителей, Продавец обязан предоставить потребителю всю необходимую информацию о товаре , обеспечивающую возможность правильного выбора товара. Согласно ст. 7 Закона о защите прав потребителей , Покупатель имеет право на то, что бы товар при нормальных условиях его использования был безопасен для жизни и здоровья. Если для безопасности нужно соблюдать определенные правила, продавец должен донести это до сведения Покупателя. До меня не была доведена информация о том, что при использовании чайника возможно обжечься о его крышку. Считаю данный недостаток серьезным, не позволяющим использовать мне товар в полной мере.
     В соответствии со ст. 18, п.1 Закона о ЗПП, настоящим, уведомляю об отказе от договора купли-продажи и прошу, в течение 7 рабочих дней с момента получения данной Претензии, вернуть мне стоимость электрического чайника.
     В случае отказа возвратить мне денежные средства я намерен обратиться в экспертную организацию и обратиться в суд, что повлечет за собой взыскание с Вашей организации судебных расходов, расходов на оплату услуг представителя, пени за просрочку возврата денег , штрафа, по ст. 13 Закона о ЗПП и взыскание морального вреда.

Пашков А.А. ____________________________ «_____» ____________ 2017г.